Выручка компаний, работающих на глобальном рынке спортивных товаров и услуг, вырастет к 2012 году на 37% и достигнет рекордной отметки в $141 миллиард.
Как сообщает агентство "Reuters", по данным аудиторской компании "PriceWaterhouseCoopers" (PWC), в ближайшие пять лет объем выручки таких фирм будет расти в среднем на 6,5% ежегодно, тогда как с 2003 по 2007 год выручка росла на 6,%.
Аналитики PWC полагают, что этому будут способствовать возрастающие траты на проведение таких мероприятий, как три Олимпиады и чемпионат мира по футболу 2010 года. В докладе PWC также учтены траты компаний на рекламу в ходе национальных спортивных мероприятий и прочие факторы.
Среди региональных рынков, сильнее всего будут развиваться европейский, африканский и азиатские регионы (до 7,%).
В докладе PWC также указано, что глобальная выручка медиакомпаний к 2012 году достигнет отметки в $2,2 триллиона, а траты потребителей на продукты мировой киноиндустрии составят $111,2 миллиарда.
Инф. liga.net