Поколение пепси крадет рабочее время у работодателей с таким же энтузиазмом, с каким когда-то их родители несли мыло и туалетную бумагу с фабрик и заводов, пишет украинский журнал Корреспондент.
Соотечественники часто шатаются по магазинам вместо того, чтобы сидеть в душном офисе, звонят на мобильные друзей, одаривают календарями и ручками с логотипом компании, в которой работают, не клиентов, но абсолютно всех знакомых, включая работников ЖЭКа и поликлиники, куда пришли за справкой. Словом, когда дело касается того, чтобы сделать корпоративное личным, воображение современных украинцев не знает границ.
"Проблема нашей страны в том, что здесь не было собственности, -киевский психолог Елена Волочай пытается найти объяснение преемственности привычек разных поколений украинцев. - А собственность предполагает чувство ответственности. Все, кто ею владеет, - враг. [Наши] люди не склонны принимать правила, они всегда хотят держать дулю в кармане".
Согласно результатам исследования, проведенного компанией ТНС Украина в прошлом году среди украинцев в возрасте от 12 до 65 лет, проживающих в городах с населением 50 тыс. человек и более, в интернет для поиска сайтов производителей товаров и услуг и дома, и на работе с разной периодичностью заходят около 37% соотечественников. Еще приблизительно 34% сидят в сети, размышляя над тем, как провести досуг, столько же - куда поехать в отпуск. Около 40% заходят на сайты интернет-магазинов за товарами.
Инф. korrespondent.net