С тем, чтобы привлечь больше клиентов, немецкая авиакомпания "Lufthansa" намерена в будущем предлагать своим пассажирам билеты с так называемой страховкой на хорошую погоду. Об этом сообщает "Deutsche Welle".
Если там, куда вылетел отпускник, не будет сиять солнце, а будет идти дождь, он получит компенсацию из расчета 20 евро в день. При этом, компенсация за плохую погоду не безгранична, максимальная сумма выплаты - 200 евро.
Кроме того, руководство авиакомпании намерено несколько изменить ценовую политику. Так, билеты на самолеты, вылетающие в определенные руководством компании 36 мест назначения, можно будет приобрести по цене от 119 евро. А часть билетов на регулярные внутриевропейские рейсы будет предлагаться по цене от 99 евро. Нововведения действуют только для тех, кто намерен вылететь в отпуск с 18 августа по 1 сентября и вернуться из него не позднее 8 ноября 2009 года.
Согласно разработанной концепции при оформлении так называемых "Sunshine-Tickets" автоматически будет заключаться страховка с партнером "Lufthansa" по системе кооперирования - страховой компанией "WUBA Versicherungs-AG". Если во время отдыха выдадутся дождливые дни, пассажир по возвращении на родину должен предъявить страховой компании авиабилет, посадочный талон и список дат, когда отсутствовало солнце. Если прогноз погоды отдыхающего будет соответствовать данным интернет-портала www.wetteronline.de и подтвердится, что в указанные дни выпало, по меньшей мере, 5 миллиметров осадков на квадратный метр, отпускнику заплатят компенсацию.
"Lufthansa" основана в 1926 году в результате слияния немецких авиакомпаний "Deutsche Aero Lloyd" и "Junkers Luftverkehr". Является одной из крупнейших авиационных компаний мира.
ЛІГАБізнесІнформ