• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Ритейл в Германии инвестирует в новые форматы рекламы
    Опубликовано: 2009-11-30 10:56:05

    Рекламная деятельность в розничной торговле Германии не может "похвастаться" стагнацией, наоборот, в торговых коммуникациях намечаются признаки значительных изменений. Об этом сообщают в Институте по изучению ритейла Германии EHI.

    "Наряду с экономическими вызовами, намечаются структурные изменения в медийном ландшафте, которые придают маркетингу в отрасли торговли новую динамику", - отмечает руководитель отдела по исследованию маркетинга EHI Марлене Ломанн.

    Согласно результатам опроса представителей торговли относительно маркетинговых бюджетов, проведенного в текущем году, рекламные бюджеты по-прежнему растут, и тенденция перехода к современным формам рекламы сохраняется.

    По словам аналитиков EHI, торговля по-прежнему инвестирует в капитал торговых марок и усиливает рекламное давление. Маркетинговые бюджеты, согласно результатам опроса, выросли и составили 0,8-6,5% от валового товарооборота компаний. Однако, в зависимости от отрасли, объемы расходов на маркетинговые мероприятия значительно отличаются: расходы FMCG-отрасли (продукты питания) составляют лишь 1,5%, в то время как сектора моды – 4%. Вместе с тем, 65% опрошенных представителей торговли намерены увеличивать абсолютные расходы на маркетинг.

    Прошлогодние прогнозы по перераспределению долей затрат в маркетинговом бюджете в 2009 г. подтвердились. Так, самые важные и устойчивые изменения можно ожидать в отношении привлечения новых цифровых средств массовой информации. Медийный "микс" изменяется и все больше склоняется к прямому маркетингу и новым СМИ, утверждают в EHI. И все же такие классические печатные медиа, как флаера, каталоги, журналы и объявления все еще играют решающую роль в получении экономического успеха компаний. Они по-прежнему являются важнейшей статьей расходов маркетингового бюджета с долей 65%.

    В опросе участвовали 42 ведущих ритейлера Германии. Товарооборот участвовавших в исследовании розничных сетей составляет 99 млрд. евро (25% общего оборота в стране).

    ЛІГАБізнесІнформ

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.