Активный рост ежемесячной аудитории социальной сети Twitter, наблюдавшийся в этом году, сильно замедлился в последние месяцы, несмотря на то, что у ресурса появились локализованные версии на различных языках.
Международный трафик Twitter продолжает стабилизироваться аналогично числу уникальных посетителей ресурса, застывшему на одном уровне с ноября этого года. Об этом пишет TechCrunch. В ноябре ресурс посетило 60,3 миллиона человек. В октябре Twitter насчитывал 58,3 миллиона уникальных посетителей. Таким образом за месяц трафик вырос всего на 3,5 процента.
Ноябрьский трафик Twitter в США демонстрирует те же показатели: после октябрьского падения посещаемости на 8 процентов в ноябре число посетителей выросло всего на 100 тысяч человек.
За последние несколько месяцев Twitter выпустил испанскую, немецкую, французскую и итальянскую версии, что способствовало увеличению международной посещаемости.
Исполнительный директор компании Эван Уильямс (Evan Williams) подтвердил стабилизацию трафика, однако выразил уверенность, что новые возможности ресурса, такие как кнопка "Retweet", "Списки" (Lists) и "Местоположение" (Geolocation) должны увеличить посещаемость Twitter.
Между тем, апрельское исследование Nielsen Online показало, что шестьдесят процентов микроблогеров, посетивших Twitter за месяц, в следующем месяце к сервису уже не возвращаются. На протяжении последнего года Twitter зачастую удерживал менее 30 процентов своей старой аудитории. В традиционных социальных сетях этот показатель намного выше. Низкая доля остающихся пользователей ограничивает рост ресурса.
Также стоит отметить, что большинство пользователей обновляет свои микроблоги не через сайт, а при помощи мобильных приложений и SMS. Эта особенность взаимодействия с сервисом может серьезно влиять на выводы, сделанные в ходе анализа данных о посещаемости. И множество из анонсированных Уильямсом нововведений уже было реализовано в сторонних Twitter-клиентах, на долю которых приходится половина трафика ресурса.
Источник: Лента.Ру
Инф. delo.ua