• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Рекламные бюджеты перемещаются в интернет
    Опубликовано: 2010-02-12 12:30:08

    В этом году американские рекламодатели потратят на телерекламу 41% своих бюджетов — как и в прошлом. Но это — не признак стабильности, а фиксация падения: в 2008 году доля телевидения была 58%.

    Маркетологи, опрошенные Forrester Research и ассоциацией рекламодателей ANA, переводят бюджеты в соцсети (77% респондентов), в онлайн-рекламу (73%), поисковый маркетинг (59%) и электронную почту (46%).

    В опросе приняли участие 104 рекламодателя, представляющие 21 отрасль и совокупный медиа-бюджет до $14 млрд. Они объясняют перетекание бюджетов неуверенностью в эффективности телерекламы. В частности, из-за перегруженности медиа-пространства рекламой (такую причину назвали 62%). Практически все рекламодатели отмечают, что индустрия телевидения нуждается в новых параметрах оценки аудитории, идущих дальше охвата и частоты контакта. Приятным сообщением для рынка интернет-рекламы стал тот факт, что, уходя с телевидения, компании не стремятся перекинуть свои бюджеты в другие традиционные медиа: только 15% рекламодателей сообщили, что планируют увеличить вложения в рекламу на радио, в газетах и журналах, а также на наружную рекламу. Подавляющая часть рекламодателей готова перебрасывать телебюджеты на интернет-рекламу.

    Чтобы восстановить позиции, телевидению стоит думать о более фокусированной рекламе (известно, что у тематических и кабельных каналов дела лучше, чем у федеральных) и о переходе от

    30-секундных роликов к брендированию контента. Впрочем, хотя 78% рекламодателей заинтересованы в более точном таргетинге на потребителей, только 59% из них готовы платить за такие контакты больше. А вот в брендированный контент 38% опрошенных верят больше, чем в 30-секундные ролики.

    «Директорам по маркетингу нужно готовиться к цифровому будущему телевидения, требуя изменений в экосистеме телевизионной рекламы», — считает Дэвид Куперстайн, вице-президент и директор по исследованиям Forrester Research. Помимо таргетинга и брендирования развлечений, он советует телекомпаниям обратить внимание не возможности телевизоров, подключенных к интернету.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.