Результаты последнего квартала 2009 года свидетельствуют, что мировой рынок онлайн-рекламы вернулся к росту - выручка составила $17,2 млрд.
Это на 8,5% больше, чем в четвертом квартале 2008 года, и на 12,8% больше, чем за июль-сентябрь 2009 года, говорится в отчете агентства Strategy Analytics, опубликованном на сайте компании. Результаты последнего квартала и обеспечили годовой рост онлайн-рекламы на 1,6% по сравнению с 2008 годом: в минувшем году рекламные операторы от кампаний в интернете получили $62,2 млрд.
В США львиная доля доходов пришлась на Google, утверждают в агентстве. В других странах позиции интернет-гиганта заметно слабее, там ведущую роль играют местные компании. При этом в Америке рост был менее уверенным, чем в Европе.
В целом же, отмечают в Strategy Analytics, интернет-реклама стала единственным сегментом рекламы, который показал рост в прошлом году.
Напомним, в Украине о том, что рынок рекламы выходит из кризиса, свидетельствует, в частности, уровень заполняемости рекламного времени телеканалов. По словам экспертов, он вернулся к докризисным показателям. А на рынке наружной рекламы местные власти уже начали повышение тарифов на аренду территории - в Киеве отменена введенная на период кризиса скидка, повысить тарифы на 20% решили в Херсоне.
Инф. korrespondent.net