В США запретят вкладывать игрушки в наборы с фаст-фудом. Больше McDonald`s не сможет рекламировать свою продукцию таким образом. Цель законопроекта очевидна - снизить интерес детей к нездоровой пище. В McDonald`s разочарованы тем, как государство портит рекламную стратегию сети ресторанов.
Первым городом, где запретят практику бесплатных игрушек, станет Сан-Франциско. Разумеется, в первую очередь изменения коснутся сети ресторанов McDonald`s, где и придумали вкладывать игрушки в детские обеды Happy Meals. Закон начнет действовать уже с 1 декабря, поэтому у компании осталось совсем немного времени, чтобы найти применение игрушкам.
Согласно новому постановлению, за принятие которого проголосовало 75% членов наблюдательного совета, детская еда в ресторанах должна соответствовать стандартам, сообщает Gazeta.ua. Игрушки можно будет вкладывать только в наборы, содержащие овощи и фрукты, пищевая ценность которых составляет не более 600 калорий.
Сторонники законодательной инициативы уверены, что новый закон поможет в решении проблемы ожирения. По статистике в настоящее время лишний вес имеют около 15% детей. В некоторых штатах эта цифра достигает 30%.
Инф. mignews.com.ua