Зоопарк в Бронксе и газета Daily News объявили конкурс на кличку для кобры, которая благодаря первоапрельской шутке журналистов, написавших о ее "побеге", вызвала переполох в Нью-Йорке.
Ранее, в социальной сети Twitter был создан специальный аккаунт якобы сбежавшей кобры, где описывались городские приключения рептилии. За ее страничкой на сайте микроблогов следили свыше 200 тысяч пользователей сети.
На самом деле египетская кобра (одна из самых ядовитых змей в мире, ее укус смертелен) никуда не уползала. В это время ее снимали для двухчасового документального фильма для канала Animal Planet.
Змея, ставшая нью-йоркской знаменитостью, вместе со славой должна обрести и кличку, полагают сотрудники зоопарка. Среди предлагаемых прозвищ популярны Лузи (Loosy - сбежавшая) и Твиттер.
Голосующие за Твиттер поясняют, что исчезновение кобры в мегаполисе стало топ-новостью во многом благодаря социальным сетям.
По материалам: РИА Новости
Инф. korrespondent.net