В построении репутации работодателя украинские компании делают ставку на работу с молодежью и студентами. Третья часть проектов компаний, реализованных ими для улучшения собственной привлекательности на рынке труда, касались кандидатов без опыта работы.
Такие данные получила компания HeadHunter Украина (hh.ua), проанализировав проекты номинантов Премии «HR-бренд года», которая в этом году пройдет в Украине.
Также в 2011 году 24% работодателей воплощали образовательные проекты, а 12% работали над мотивационными программами. 9% компаний, работающих в Украине, строили собственную репутацию работодателя с помощью социальной ответственность.
Согласно исследованиям hh.ua, студенты и кандидаты без опыта работы наиболее уязвимы на рынке труда. Они относятся к тем, кому в корпоративном секторе найти работу труднее всего. Например, в ИТ-отрасли на одного кандидата в среднем приходится два рабочих места, в то время как на вакансию для студентов претендует четверо соискателей.
Как сообщалось ранее - согласно результатам глобального опроса, проведенного консалтинговой компанией Employer Brand International в партнерстве с hh.ua, каждая третья компания мира планирует работать над собственной привлекательностью на рынке труда, а каждый пятый - уже этим занимается.
Украина на ряду с Турцией, Россией, Южной Африкой и Польшей относится к числу стран, в которых компании не имеют четкой стратегии по построению собственной репутации работодателя, но рассматривают это направление в качестве дальнейшего развития, или же планируют этим заняться.
Инф. delo.ua