В "Укрзализныце" заявляют, что билеты на 30 декабря еще могут появиться, если пассажиры не выкупят бронь. А тем, кто не успеет их купить, советуют планировать поездки на другие дни.
Недавно "Дело" подняло тему отсутствия железнодорожных билетов на 30 декабря. Так, билеты из Киева на такое популярное направление как Ивано-Франковск на 30 декабря невозможно было купить в первый же день продаж (16 ноября, за 45 дней до отправления).
"Укрзализныця" признает, что в связи с приближением новогодних праздников наибольший спрос приходится на железнодорожные билеты на пятницу, 30 декабря 2011 года.
"Почти все билеты на эту дату на места в поездах, которые включены в график движения, пассажиры забронировали и выкупили в очень сжатые сроки", - говорится в сообщении Мининфраструктуры.
При этом "Укрзализныця" указывает, что есть шанс, что билеты появятся, если бронь не выкупят в течение двух дней.
Если предварительно забронированные билеты не выкупаются в течение двух дней, они снова возвращаются в свободную продажу, говорится в сообщении.
В "Укрзализныце" с пониманием относятся к желанию пассажиров выезжать в места отдыха ближе к выходным, и учитывая то, что железнодорожный транспорт остается самым дешевым видом сообщения, спрос на него традиционно высок.
Поэтому "Укрзализныця" советует покупать билеты не на 30 декабря, а на начало и середину предновогодней недели. Тогда "пассажиры избегут ажиотажа, который традиционно наблюдается в последние дни текущего года".
Билеты на поезда по 29 декабря 2011 включительно находятся в свободной продаже, уверяют в "Укрзализныце".
"Дело" решило проверить наличие свободных билетов на поезд Киев - Ивано-Франковск. На 29 декабря билетов не было, на 28 декабря на два поезда есть 56 билетов, на 27 декабря есть 74 билета на один поезд №043.
Напомним, с 1 ноября 2011 года «Укрзализныця» ввела автоматизированное регулирование реализации мест в зависимости от заполняемости вагонов. Такие нововведения, по мнению железнодорожников, позволят последовательно и равномерно заполнять вагоны поезда для оперативного регулирования схем поездов, эффективно использовать существующий вагонный парк. Незадействованные вагоны поезда будут отцеплены и введены в состав поездов, на которые будет повышенный спрос.
Инф. delo.ua