С сегодняшнего дня на новый интерфейс главной страницы будут переведены все пользователи по умолчанию.
Компания Mail.Ru Group полностью переводит главную страницу своего поисковика Mail.Ru на новый интерфейс, который был запущен в тестовом режиме в марте 2012 года. Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Гришин.
Как передает Прайм, начиная с четверга на новый интерфейс главной страницы будут переведены все пользователи по умолчанию. Компания заметно изменила дизайн и интерфейс главной страницы портала mail.ru. Главная роль на странице отведена коммуникационным сервисам компании Mail.Ru Group: социальным сетям Одноклассники и Мой мир, мессенджерам ICQ и Агент@Mail.Ru.
Благодаря нововведениям пользователи смогут узнавать об основных событиях в своих социальных аккаунтах на главной странице Mail.Ru. Информация будет обновляться в автоматическом режиме.
Компания также избавилась от одного из трех рекламных баннеров. Размер страницы будет меняться в зависимости от диагонали экрана устройства. По данным компании, 21% пользователей видят "самую маленькую" версию главной страницы Mail.Ru (вариант страницы для устройств с небольшим экраном, например, нетбуков).
По словам представителей компании Mail.Ru Group, во время тестового периода работы нового интерфейса главной страницы самостоятельно на него перешло более 5% пользователей.
Для самых консервативных пользователей администрация Mail.Ru Group предусмотрела возможность вернуться к старому интерфейсу главной страницы портала. Однако, по словам Гришина, по прошлому опыту компании, процент таких пользователей будет невелик.
Напомним, новый вариант главной страницы в начале апреля начал тестировать и крупнейший российский поисковик Яндекс.
ЛIГАБiзнесIнформ