В октябре 2012 года сравнимые продажи Hennes & Mauritz, второго по величине в мире ритейлера одежды, неожиданно упали на 5% из-за слабости спроса в затронутой кризисом Европе.
По словам аналитиков, опрошенных Reuters, в среднем эксперты ожидали рост продаж на 0,5% в магазинах, открытых как минимум год назад, пишет korrespondent.net
Между тем, общие продажи выросли на 4% при ожиданиях на уровне 9%.
"Это очень слабая цифра. Полагаю,объясняется это необычно теплой осенью. Есть также негативные календарные факторы, а о слабости спроса известно уже давно", - сказал аналитикCheuvreux Даниэль Овин.
Напомним, H&M владеет 2,7 тыс. магазинами в 44 странах Европы, Азии и Северной Америки, но получает основную выручку в Европе.
Ранее сообщалось, что дождливая погода, мрачные настроения потребителей и негативные колебания валютных курсов сократили маржу и замедлили рост прибыли Hennes & Mauritz в третьем квартале.
E-NEWS.COM.UA