• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Беременные. Как определить пол ребенка
    Опубликовано: 2012-12-25 00:50:00

    В последнее время учёные многих стран интересуются «статистикой беременности». Под этим скрывается желание узнать о том, что в результате «получится» при том или ином её протекании. И вот, что получается.



    Ученые из Канады предложили новый способ проверки – кем протекает беременность. Исследования врачей из университета Саймона Фрейзера показали, что психологические тесты на слуховую, зрительную память и способность к устному счету гораздо лучше выполняют женщины, беременные мальчиками. Кроме того, женщины, беременные девочками, более забывчивы и рассеяны чем те, кто вынашивает мальчиков, пишет sunhome.ru



    Можно ли этим данным верить?



    Вполне, так как в исследуемую группу канадскими врачами были включены как женщины, находящиеся на ранних сроках беременности, так и уже родившие несколько месяцев назад. Интересно и то, что учёные не могут объяснить - почему влияние беременности на умственные способности зависит от пола ребёнка.

     

     

    E-NEWS.COM.UA

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.