Facebook Inc договорился о покупке рекламной технологии у Microsoft Corp, изменяющей эффективность рекламных объявлений на веб-сайте.
Покупка должна помочь Facebook побороться с Google Inc за доходы в сфере интернет-рекламы.
В рамках сделки Facebook приобретет Atlas Advertiser Suite, платформу для управления и оценки рекламного контента, которую сама Microsoft получила при покупке за $6,3 миллиарда цифрового рекламного агентства aQuantive в 2007 году.
Facebook не сообщил, сколько заплатит за технологию.
Крупнейшая в мире социальная сеть давно мучилась вопросом по поводу эффективности рекламы на своем сайте, а за несколько дней до проведения первичного размещения Facebook и вовсе получил удар ниже пояса, когда General Motors Co, третий по величине рекламодатель в США, заявил о прекращении размещения рекламы в соцсети.
С того момента Facebook представил целый ряд опций и вариантов соглашений для улучшения дел в данной сфере.
Брайан Боланд, директор Facebook по продуктовому маркетингу, сказал, что покупка Atlas не есть шаг к созданию более широкой рекламной сети за пределами сайта Facebook, однако аналитики полагают, что именно это и является конечной целью Facebook.
Инф. maanimo.com