РЖД могли бы принять участие в приватизации Организации железных дорог Греции (OSE) и создании в стране современного транспортного узла, через который могли бы идти все поступающие через Суэцкий канал грузы, заявил официальный представитель правительства Греции Симос Кедикоглу.
По словам Кедикоглу, возглавляющего правительственную делегацию, которая в течение трех дней вела переговоры в Москве, консультации с РЖД далеко продвинулись и идут хорошо, и сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта положительно сказалось бы на экономике Греции, передает РИА «Новости».
«В настоящий момент в Греции только 1,5% грузов перевозят по железным дорогам, в то время как в других государствах это от 20 до 30%. В результате перевозка грузов (в Греции) дороже, поскольку железная дорога - это наиболее дешевый транспорт для перевозки грузов», - сказал Кедикоглу.
«Сочетание стратегического местоположения Греции и российских ноу-хау в области железных дорог может дать впечатляющие результаты. Представьте себе только современную железнодорожную сеть, связанную с портом, например, в Салониках. Это может стать воротами для всех товаров, которые прибывают из Азии через Суэцкий канал, и оттуда их можно по железной дороге поставлять в Европу», - сказал официальный представитель правительства.
Приватизация греческих железных дорог начнется в сентябре этого года и должна быть закончена в сентябре следующего года, сообщил он. По словам Кедикоглу, со стороны российских компаний есть интерес и к приватизации других предприятий - греческой нефтяной компании Hellenic Petroleum, электростанций Греческой электрокомпании DEI, региональных аэропортов и морских портов.
Источник: vz.ru
Инф. newsland.com