• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Как выбрать шаровую опору для автомобиля: на заметку
    Опубликовано: 2013-03-16 03:00:00

    Почти каждый хотя бы раз видел на обочине дороги машину с вывороченным набок передним колесом. Прежде всего, эта неисправность возникает из-за "полетевшей" нижней или верхней шаровой опоры. Пускай детали эти небольшие, но их поломка при рывке с места или даже "подскоке" на небольшом ухабе чревата "потерей" колеса и серьезной аварией. Первоочередными "симптомами" неисправных шаровых опор служат стуки в передней части машины при езде по неровной дороге на скорости от 5 до 40-50 км/ч. При этом посторонние призвуки повторяются на каждой кочке, ямке и похожи на барабанную дробь. После того, как износ шаровых пальцев достигает предела, они просто выскакивают из гнезда и лишают тем самым колеса осевой опоры. Дальше - как повезет. При большой скорости движения развязка может быть весьма трагичной.

     

    А посему с особой остротой встает вопрос о покупке настоящих, не паленых опор. Прежде всего, внимание разного рода ловкачей привлекают шаровые опоры для "Жигулей" и "Самар". Приметами настоящего "белебеевского" пальца, в первую очередь, служат отсутствие на корпусе следов токарного резца и неравномерный грязно-серый цвет конической поверхности как свидетельство термообработки. Производители же "левых" шаровых опор вытачивают пальцы на обычных токарных станках, а о какой-либо термической обработке детали не может быть и речи. Поверхность фальшивки гладкая, на ее корпусе отсутствуют эмблема производителя и знак соответствия российским стандартам. Довольно часто на авторынках можно встретить также "левые" шаровые опоры объединения "БелМАГ" из города Магнитогорска, пишет shkolazhizni.ru

     

     Признаком настоящих деталей служит голограмма на корпусе и индивидуальная упаковочная коробка красного или стального цвета с набором крепежных элементов. Дабы обезопасить автолюбителей от покупки "левой" шаровой опоры, дадим еще несколько советов относительно выбора этой важной детали. Палец шаровой должен быть кованый, серого цвета без какой-либо краски; резьба катаная, а не резанная на станке; половинки корпуса всегда аккуратно сварены, а точки сварки заметны лишь на одной из чашек. Кроме того, обратите внимание на форму крышки с прорезью, которая должна иметь в профиль качественную полусферу.

     

     

    E-NEWS.COM.UA

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.