Производитель автомобилей класса "люкс" Rolls-Royce постепенно переориентируется на Японию и новые рынки Азии, например Вьетнама и Филиппин.
Подобная динамика связаноа с замедлением роста продаж в Китае. Несмотря на то что официальные данные по продажам Rolls-Royce в Китае не опубликованы, тот факт, что США в прошлом году обогнали КНР, став крупнейшим рынком для компании, свидетельствует о снижении спроса на автомобили люксового бренда.
"Нереалистично ждать темпов роста, выраженных двухзначными показателями, каждый год, - сказал региональный директор компании по Азиатско-Тихоокеанскому региону Пол Харрис. – Мы стремимся к стабильному росту и ищем баланс на наших рынках".
Поэтому компания Rolls-Royce в текущем году намерена открыть шоу-румы в Маниле, Ханое, Перте, Брисбене и нескольких индийских городах. Компания отмечает перспективы роста в Таиланде и на Филиппинах. "В Японии больше всего состоятельных частных лиц в Азии, там высокая степень потребительского доверия", - добавляет представитель компании.
Инф. maanimo.com