Чтобы онлайн кинотеатр стал прибыльным, ему нужно выйти на уровень 10 тысяч скачиваний в месяц. Для оптимальной настройки инженерии сайта может потребоваться около 100 тысяч долларов, и еще столько же на раскрутку. При таких вложениях интернет-аудитория соберется за несколько месяцев и проект быстро выйдет на прибыльный уровень. Если все пойдет по плану и пользователи начнут часто новинки смотреть онлайн, то проект выйдет в ноль уже через 2 года.
За просмотр фильмов следует брать до 4-х долларов, но как правило, цены устанавливают правообладатели. Если реализовать функцию «Благодарность за фильм», то можно добиться и дополнительный приток финансов уже после официальной оплаты. В онлайн кинотеатре важно создать широкую базу фильмов в хорошем качестве.
Заработок кинотеатров на продаже билетов – это не основной вид заработка. Намного больше прибыли приносит реклама или полный редизайн сайта под тот или другой бренд.
Кстати, большинство «посетителей» онлайн кинотеатров выбирают для оплаты СМС-платежи. Но сотовые операторы берут очень высокую комиссию, которая может составлять до 50% стоимости самого билета. Причем половину от стоимости билета берет правообладатель, а другая половина достается кинотеатру. Для экономии денег посетители могут оплачивать билеты посредством электронных платежных систем WebMoney и Яндекс.Деньги.
Многие онлайн кинотеатры предлагают низкий тариф для зарегистрированных пользователей и высокий для незарегистрированных. В общем, онлайн кинотеатр основан на очень простой идее, и самое важное здесь – грамотно отработать систему и не пускать в эфир фильмы, которые могут не иметь популярности у зрителей в вашем регионе.