От версии постороннего убийцы отказались, так как следов взлома на двери не было. Родители погибших запретили медикам говорить о том, что случилось в квартире в тот злосчастный день. Предупредительные звонки также поступили друзьям и учителям Юли и Сергея в Донецке. Но негласно врачи признаются: несмотря на молодость, крепкое здоровье и занятия спортом, Сергей не стремился выжить. Что-либо конкретное о жизни пары не говорят и соседи. Жители соседних домов, наблюдавших за красивой историей любви, выдвинули возможную версию. Якобы Сергей мог подозревать Юлию в измене, сильно ревновал и поэтому потерял контроль над собой.
Сейчас, после смерти обоих родителей, судьба сына Юли и Сергея кажется еще более трудной. За него наверняка будут бороться обе богатые семьи, которые во внуке души не чаяли. В МВД ждут результатов экспертиз, которые хоть немного прольют свет на трагедию. В то же время, психиатр-криминалист Михаил Виноградов считает, что Юлия и Сергей были под воздействием патологического аффекта. "Не важно, к какому классу принадлежат люди, какое у них воспитание, образование, квартира. Они оба были под воздействием патологического аффекта.
В криминальной психологии этим термином называют состояние, когда у человека полностью помрачается рассудок и его импульсивные действия становятся неуправляемыми. Сиюминутная обида - только спусковой механизм. Настоящей причиной могли быть ревность, зависть, которые копились и нарастали. А может, и взаимная ненависть, которую супруги скрывали от всех и даже от самих себя", - добавил он.
Напомним, 12 июня в центре Киева произошла кровавая резня. Молодую женщину нашли зарезанной в дорогой квартире, а ее муж с многочисленными ранениями позже скончался в больнице.
По материалам: КП в Украине