Две женщины с особыми потребностями проспали свою остановку и прибежали в тамбур, когда поезд уже тронулся.
Далее версии того, как разворачивались события, разнятся. Женщины утверждают, их выбрасывали из вагона силой. В ведомстве уверяют, что инвалиды прыгали, потому что были навеселе.
Елена рассказала, что на своей остановке в Белой Церкви она проснулась, когда поезд уже начал двигаться. Вскочила, разбудила подругу, выбежала в тамбур. Там, говорит, не было уже никого, кроме проводника.
«Я схватила сумки в полусонном состоянии, выбежала в тамбур, где стоял один человек и уже начал двигаться поезд, и он сказал: «Быстрее» и меня начал толкать и я оказалась вот… Я вообще ничего не поняла! На коленях, распласталась на перроне», — поделилась женщина.
Она очнулась через несколько секунд. На платформе через несколько метров увидела Василису. Женщина, которая стояла в тамбуре за ней, лежала на платформе без сознания. Сейчас Василиса лечится в стационаре Белоцерковской больницы. Она абсолютно ничего не помнит. И почти не может говорить.
Ее травма свидетельствует о том, что она упала на платформу спиной. Так считает врач. Удар пришелся на затылок, в мозгу сразу несколько кровоизлияний.
Дочь Василисы Наталья в Белую Церковь приехала через несколько часов после происшествия. Из больничной палаты побежала писать заявления в милицию. Говорит, уверена в том, что случилось, виноват именно проводник. Потому что вовремя не разбудил, а потом силой выбросил. В ведомстве говорят, что проводника уже уволили. Хотя он убеждал, что не виноват.
«Во время движения они оттолкнули и самостоятельно начали делать высадку, вследствие чего были полученные ими травмы. У медиков были вопросы о наличии алкогольного опьянения у этих пассажирок», — сказал заместитель руководителя главного пассажирского управления Укрзализныци Андрей Мельничук.
Они проспали, потому что были пьяны, говорят в ведомстве. Но соглашаются, что проводник должен был бы действовать иначе.
«Он должен был сорвать стоп-кран, чтобы предотвратить худшие последствия. Ибо всякое может быть, человек может и под поезд попасть и прочее», — отметили в ведомстве.
За халатность после этой истории руководителя поезда привлекли к дисциплинарной ответственности.
Расходы семье потерпевшей, говорят в ведомстве, должна компенсировать страховая компания. Правда, как именно родственники должны добиться этих выплат — непонятно: билет на поезд, который является одновременно и страховым полисом, остался у проводника.
http://www.pravo-kiev.com