• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Абонентское обслуживание «1С»-продуктов
    Опубликовано: 2013-08-05 11:43:57

    Одним из ключевых этапов в процессе перехода на платформу «1С» является абонентское обслуживание клиента. Учитывая комплексность продуктов «1С», послепродажное обслуживание стало выгодной и эффективной  формой взаимодействия между исполнителем и заказчиком. Она включает в себя полный спектр сервисов, которые подробно рассмотрены в «Договоре на абонентское обслуживание». Такие услуги включают:

    • предоставление рекомендаций по использованию и применению продуктов «1С»;
    • проведение консультаций по данному аспекту;
    • мониторинг функционирования информационной базы организации заказчика, контроль за корректным ведением базы данных;
    • разработку подробных инструкций и альтернативных способов работы с программным обеспечением;
    • разграничивание прав доступа к продукту в случае возникновения такой необходимости;
    • модификация базовой версии конфигурации с внедрением дополнительных возможностей и функций;
    • модификация существующих и разработка новых функциональных модулей;
    • разработка разных интерфейсов ПО для отдельных групп пользователей;
    • установка программных продуктов «1С», регулярное проведение обновлений;
    • разработка индивидуальной методики, принимая во внимание индивидуальные потребности клиента.

    Стоимость абонентского обслуживания 1С-продуктов устанавливается на основе расчетного количества часов работы специалиста, предусмотренного для проведения тех или иных работ. Установка 1С, поддержка продуктов и их обслуживание — долгосрочный процесс, который требует постоянного внимания специалистов. Заключить «Договор на абонентское обслуживание» имеет смысл в тех случаях, когда требуется регулярная помощь профессионалов в эксплуатации конфигураций «1С».

    Важно также понимать, что абонентское обслуживание 1С предусматривает не унифицированную, а индивидуальную программу взаимодействия, разработанную под нужды конкретного клиента. На практике это означает, что количество и перечень услуг, предоставляемых по договору, не является строгим, а предусматривает внесение корректив, соответствующих требованию заказчика.

    Если вы приняли решение воспользоваться услугой абонентского обслуживания, достаточно просто связаться с нами. Сотрудники компании «Фидес» помогут в подборе актуального набора сервисов, а также предоставят компетентные ответы на все интересующие вопросы.

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.