Британские чиновники решили прибегнуть к неожиданным мерам, желая оздоровить нацию. Они выдвинули предложение использовать базы данных карт постоянных покупателей супермаркетов, чтобы консультировать людей на тему диеты и их образа жизни, передает The Telegraph.
Глава правительственной группы Behavioural Insights Team, Дэвид Халперн, уверен: супермаркеты знают о клиентах больше, чем любой врач. Так, если человек покупает жирные продукты, алкоголь в больших продуктах, это легко выявить и помочь ему сориентироваться в плане здорового питания, пишет meddaily.ru
Надо сказать, подобную инициативу поддерживают не все члены правительства. Между тем, предложенная схема, возможно, действительно, сработает, ведь в Великобритании карты постоянного покупателя имеются более чем у 25 миллионов человек. К примеру, крупная сеть супермаркетов Tesco может похвастаться около 15 миллионами обладателей карт.
E-NEWS.COM.UA