Компания Land Rover обнародовала информацию о том, какие изменения ожидают Range Rover Evoque. Со сменой модельного года кроссовер получит обещанный в начале года девятиступенчатый «автомат» и модернизированную систему полного привода.
Новая коробка передач, разработанная компанией ZF, будет доступна для версий Range Rover Evoque с бензиновым и обоими дизельными двигателями. Производитель утверждает, что "автомат" обеспечит существенную экономию топлива – в среднем кроссовер с новой коробкой снизит аппетиты на 11,4%. Самым экономичным станет переднеприводный Evoque со 150-сильным дизелем объемом 2,2 л, который теперь потребляет около 4,5 л на 100 км пути.
Обновленный Range Rover Evoque теперь может быть оснащен новой системой полного привода Active Driveline, основной задачей которой тоже является экономия топлива. На скоростях выше 35 км/ч такой кроссовер становится переднеприводным. Задние колеса электроника подключает в случае необходимости, например, в ситуации, когда кроссоверу угрожает потеря устойчивости. Производитель утверждает, что системе требуется на это всего около 300 миллисекунд.
Кроме того, полноприводные Evoque получат еще и систему Active Torque Biasing, в состав которой входит задний дифференциал с электронным управлением. Ее задача – обеспечивать стабильность кроссовера на дороге с помощью распределения крутящего момента между задними колесами.
Пополнился и список доступных электронных ассистентов, который теперь включает системы автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Что касается обновления экстерьера, то в этом случае производитель ограничился пополнением цветовой гаммы и добавлением новых колесных дисков.
Инф. maanimo.com