Анализ 30 наиболее популярных диетических приложений для портативных устройств (смартфоны и планшеты) показал, что большинство из них зачастую не могут обеспечить должную мотивационную поддержку пользователей и не содержат советов по изменению стратегии похудения.
Более того, платные приложения настолько же неэффективны, как и бесплатные, передает Kedem. Данные приложения действительно включают основанные на фактических данных стратегии похудения, но только в узком диапазоне, сообщают американские ученые.
По мнению экспертов, для достижения нужного результата поведенческие стратегии, нацеленные на снижение веса, должны включать стимул для управления силой воли, снижение стресса и профилактику рецидивов. Естественно, современные приложения пока еще не имеют таких широких возможностей.
Зато с их помощью можно просканировать любой продукт в супермаркете, чтобы получить информацию о его питательной ценности, или регулярно получать текстовые напоминания и календари для планирования своей диеты.
Тем не менее, мобильные приложения развиваются и становятся все более сложными, ориентируясь на современный образ жизни. Некоторые приложения даже начинают использовать мотивационные методы, благодаря которым своими спортивными достижениями можно поделиться с друзьями.
Инф.rosbalt.ru