Из ста семидесяти путепроводов Киева по меньшей мере десяток может упасть. Например, в Москве на Каширском шоссе грузовик врезался в опору моста и подвинул его. В результате - давка, тысячи пассажиров опоздали в аэропорт.
В Киеве директор "Института города" Александр Сергиенко подсчитывает, хватит ли одной фуры, чтобы снести Шулявский мост. Шесть лет назад под ним горел большой рынок. С тех пор путепровод поддерживали лесами, но не ремонтировали.
Однако жители района и продавцы совсем не переживают из-за бетона, который падает. Мол, мост не рухнет, не надо говорить глупости. В "Киевавтодоре" уверяют, что не все так страшно, как показывает камера, но на всякий случай, движение грузовиков по мосту ограничили.
Эксперты говорят, что в ужасном состоянии находятся еще несколько столичных путепроводов: старенький Святошинский, мост над Саперно-Слободской. Когда-то с него могли упасть пешеходы, теперь они просто здесь не пройдут, потому перила укрепили арматурой.
Несколько мостов коммунальщики починили, но до критических не дошли руки и деньги. Капитально отремонтировать в этом году "Киевавтодору" удалось лишь два моста - Венецианский, что находится в Гидропарке, и мост на остров Жуков.
Вот только оба объекта трудно назвать центром города, потому что здесь почти никто не ездит. В автодоре говорят, что нет смысла ремонтировать Шулявский мост, потому что здесь уже задумали новую развязку. Правда, не хватает двух мелочей: снести цех завода "Большевик" и найти деньги.
Возможно, это удастся сделать в 2015 году. Трагедий с путепроводами в Украине до сегодня не было. Разве что пять лет назад в Мариуполе грузовик без тормозов развалил пешеходный мост.
Источник