• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Укрзализныця упростит условия государственно-частного партнерства
    Опубликовано: 2013-11-27 12:10:19

    "Укрзализныця" инициирует законопроект, который освободит инвестора от уплаты налогов при передаче построенного за его средства инфраструктурного проекта в госсобственность.

    "Укрзализныця" предлагает внести изменения в законопроект "О железнодорожном транспорте" и в Налоговый кодекс чтобы освободить инвесторов от уплаты налога с продажи в случае, когда они бесплатно передают какой-либо инфраструктурный объект в госсобственность. Об этом в интервью "Интерфакс-Украина" сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Андрей Буковский.

    "Объекты, построенные за счет средств частных инвесторов, бесплатно передаются в госсобственность по согласию инвестора", — отметил Буковский.

    Он привел пример передачи ж/д объектов во владение "Укрзализныци". Так, компания ТИС построила за собственные средства пути второй главной ветки перегона Черноморская-Береговая — основной магистрали в порт "Южный". Ранее Delo.UA сообщало, что построенная компанией ТИС линия — единственный известный в Украине случай государственно-частного партнерства.

    Однако в компании столкнулись с трудностями при их передаче Одесской железной дороге: ТИС попадала под двойное налогообложение.

    "Нам удалось внести изменения в Налоговый кодекс о том, чтобы с нас хотя бы не взимали налог. В пакете с новым законопроектом последует проект закона о внесении изменений в Налоговый кодекс о том, чтобы не взимать налог и с инвестора, когда он на бесплатной основе передает что-то в собственность (налог с продажи — ред.) Кроме того, такой построенный объект может быть выкуплен у собственника государством в порядке, определенном Кабинетом Министров", — прокомментировал Буковский.

    В итоге, по словам Буковского, нормы закона полностью исключают возникновение частной собственности на вновь построенные стратегические объекты инфраструктуры — в законе четко описываются все ситуации, когда инвестор может построить объект, однако обязан его передать государству.

    Кроме того, Буковский пояснил, что финансовые источники для строительства ж/д объектов — любые, которые не запрещены законом безусловно, в том числе и средства инвесторов. Строительство железнодорожных объектов обязательно предварительно утверждает Мининфраструктуры.

    "Если строительство объектов осуществляется по заказу операторов инфраструктуры или с привлечением государственных средств либо средств, привлеченных государством, эти объекты передаются оператору инфраструктуры с возмещением затрат в соответствии с инвестиционным договором. Эксплуатация таких объектов осуществляется их владельцами, кроме случаев, когда объект технологически связан со стратегическим объектом инфраструктуры или непосредственно связан с обеспечением безопасности движения. Эти критерии должно определить МИУ", — заявил Буковский.

    Кроме того, оператор инфраструктуры АО "Укрзализныця" имеет право на компенсацию затрат, которые может понести на присоединение этих объектов инфраструктуры.

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.