• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Трендовое слово Стартап и реальность: как не умереть, едва начав свой бизнес
    Опубликовано: 2018-08-26 22:13:36

    Сейчас это слово часто используется в контексте инициатив в IT-сфере и технологическом секторе, а также для обозначения любого бизнес-начинания, но все так просто.

    "Стартап" — одно из самых модных слов среди армянской молодежи. Пожалуй, его можно услышать даже несколько раз в день. Гуляющие по городу молодые люди, сидящие в кафе гламурные девушки, фотографы, туроператоры, экономисты и даже уборщицы постоянного говорят о своих идеях и намерениях реализовать их, "упаковывая" все это в новомодный термин.

    Между тем слово "стартап" (от англ. startup company, startup, букв. "стартующий") обозначает компанию с недолгой историей. Термин впервые был использован в влиятельном журнале Forbes в августе 1973 года, однако понятие закрепилось в языке лишь в 1990-е годы. Сейчас это слово часто используется в контексте инициатив в IT-сфере и технологическом секторе, а также для обозначения любого бизнес-начинания. Более того, некоторые эксперты рассматривают стартапы как культурный феномен. Тем не менее, универсального подхода к описанию стартапов не существует.

    Мало кто знает, что по статистике британского Mashable 90% стартапов умирают еще в "предпосевной" (начальной) стадии. А исследование CB Insights показало, что множество технологичных стартапов прекращают существование спустя 20 месяцев после запуска, даже при финансировании в 1 миллион долларов. Следовательно, необходимо знать 5 шагов по проектированию собственного бизнеса и 5 стадий развития стартапов.

    СЦЕНАРИЙ
    Необходимо начертить сценарий развития бизнеса и видение хотя бы на год. Стартапер должен определиться с тем, кто будет его покупателем, почему он будет приобретать товар или услуги. Необходимо понять его цену и фишку, которой он будет выделяться среди других новинок рынка. Желательно показать план успешным бизнесменам с просьбой покритиковать его. И самое важное — необходимо понять, когда бизнес начнет окупаться.

    ОЖИДАНИЯ
    После написания сценария, необходимо обязательно рассчитать свои финансовые ожидания. В этом контексте обязательно проанализировать возможные доходы с перспективой на месяц, год, а также рассчитать годовую динамику их поступления. После подробно рассчитать все расходы, начиная от ручки и заканчивая арендой помещения или зарплатой уборщицы. Если после этих подсчетов желание начать бизнес не исчезнет необходимо приступить к следующему этапу.

    МОДЕЛЬ КОМПАНИИ
    Начните формировать компанию. Посоветуйтесь с экспертами, начните стажироваться в успешных компаниях и поймите, какие вам нужны функции. К примеру, нужен ли вам маркетинговый отдел, если да, то на стабильной основе или можно аутсорсером. Если второе, то какая компания более успешна в этой отрасли. Очень важно понять, сколько сил и времени потребуют продажи, поиск клиентов, ведение переговоров и т.д.

    КОМАНДА
    Выберете тех специалистов, с которыми вам будет удобно и комфортно работать. И конечно не забывайте, что они будут вашими партнерами. Для работы по сложным направлениям, необходимо привлечь специалистов, которые еще в начальной стадии могут предложить решения проблем либо новые идеи, а также рассчитать возможные затраты. Нашли команду. Пошли дальше.

    БИЗНЕС-ПЛАН
    Напишите сами или найдите специалиста, кто напишет бизнес-план, который с гордостью можно представить инвесторам. Не стоит бояться этого этапа, после преодоления всех вышеуказанных этапов уже есть готовая бизнес-модель, которую нужно вставить в основу бизнес-плана.

    Вы прошли все подготовительные этапы и еще не отказались от идеи стартапа? Тогда вперед к 5 стадиям его реализации и развития.


    ПОСЕВНАЯ СТАДИЯ
    Пришло время создать прототип продукта, начать тестирование и попытаться продать или найти инвестора. Именно это самый сложный этап, на котором и умираю стартапы. Проблема в том, что многие неправильно рассчитывают свои возможности, преувеличивают ожидания от спроса на рынке потребителей или просто не могут представить инвесторам то, что практически уже создано.

    ЗАПУСК
    На этом этапе инвестор найден, продукт можно выпускать на рынок, но не стоит забывать о конкурентах и целевой аудитории. В это время как никогда нужно упорство, творческое мышление и деловая хватка. Необходимо заинтересовать целевую аудиторию и побудить на покупку.

    УСПЕХ
    Пришло время возвращать деньги инвесторов либо вернуть его часть. Важно учитывать, что это необходимо сделать в тот момент, когда продукт или услуга пользуется успехом. Тут важно понять, нужны ли новые инвестиции или можно повременить.

    РАСШИРЕНИЕ
    Достигнуты цели отраженные в бизнес-плане, но компания-разработчик на этом не останавливается и продолжает завоевывать новые рынки либо представлять новые продукты. На этой стадии важно не отходить от идеологии своей компании и не ошибиться с новыми продуктами.

    ВЫХОД
    Пик достигнут, и инвесторы продают свои доли более крупным игрокам. Важно правильно осознать этот момент и вовремя "спрыгнуть", чтобы получить максимальную прибыль. Впрочем, некоторые инвесторы сохраняют свою долю и постоянно получают прибыль.

     

     https://ru.armeniasputnik.am

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.