Система контекстной рекламы Link увеличивает свое присутствие на рынке российской интернет-рекламы. Об этом свидетельствует двукратное увеличение месячных оборотов компании, которое наблюдалось в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сегодня в системе Link насчитывается более 6 тыс. активных площадок, ежедневно показываются более чем 8 млн. рекламных объявлений, которые охватывают аудиторию в 400-500 тысяч человек. Напомним, что Link обеспечивает контекстный показ как текстовых, так и графических баннеров, в том числе и баннеров рич-медиа.
В ближайшее компания планирует активнее привлекать новых партнеров – с тем, чтобы увеличить свою долю на рынке контекстной рекламы до 5-7%. Что до рекламодателей, то они от конции между различными сервисами только выывают.
Инф. OBOROT