В январе этого года в Беларуси в рамках Межотраслевого Первого международного форума лидеров Беларуси состоялся пятый по счету профессиональный конкурс "Брэнд года-2005". Лидером в товарной группе "Холодильники" был признан "Атлант".
В этом году в рамках конкурса "Брэнд года-2005" прошла открытая презентация 59–и брэнд-пакетов участников конкурсной программы. Помимо белорусских брэндов ("Атлант", "Белвест", "Горизонт", "Белгосстрах", "Конте" и многих других), были представлены и зарубежные торговые марки.
Это мероприятие внесло значительный вклад в развитие брэндовой культуры, необходимой для созданий контоспособности белорусских марок и их качественному продвижению.
После того, как были подведены итоги национального опроса в Потребительской номинации, лидером в товарной группе "Холодильники" был признан брэнд "Атлант". Кроме того, именно "Атлант" получил звание "Самого защищенного брэнда".
Очередная победа "Атланта" свидетельствует о том, что брэндовая политика – один из ведущих аспектов работы коллектива белорусского предприятия.
Инф. HOLODILNIK