• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • В Интернет приходят крупнейшие рекламодатели
    Опубликовано: 2006-04-19 17:51:00

    Будущий рост объемов интернет-рекламы оплатят корпорации, которые продают колу, чипсы и жвачки. Производители подобных товаров являются крупнейшими рекламодателями, а сейчас они приходят в Интернет.

    К примеру, «Пепси-кола» собирается в этом году увеличить долю Интернета в своем рекламном бюджете с 5% до 10%, пишет WSJ. А ведь еще пять лет назад доля онлайновой рекламы не превышала 1%.

    Аналогичные новости приходят из рекламных департаментов других крупнейших корпораций. Так, Anheuser-Busch (о Budweiser) тоже собирается в этом году увеличить расходы на интернет-рекламу в два раза (до 5%).

    Крупнейшие рекламодатели — это компании, работающие на розничном рынке и продающие так называемые «упакованные потребительские товары». По данным TNS Media Intelligence, в прошлом году они оплатили 11% всей рекламы в США (рекламный рынок с общим оборотом $145 млрд). Но лишь 1,6% своих бюджетов они потратили в онлайне, тогда как для средней фирмы доля Интернета в рекламном бюджете составила, по статистике, 5,8%.

    Так называемые «упакованные потребительские товары» — это чипсы, напитки, жвачки, зубная паста, о, бумажные салфетки и тому подобные вещи. Значительную часть розничной цены такого товара составляет именно реклама, то есть бренд. Американские корпорации, в том числе Johnson&Johnson, Procter&Gamble или PepsiCo Inc., тратят на рекламу сотни миллионов долларов. Сейчас они начали активно использовать Интернет.

    Смена фокуса объясняется результатами потребительских исследований. Рекламщики видят, что потребители проводят все больше времени в онлайне (примерно 15% всего времени, которое они уделяют медиа). Соответственно, рекламодатели переносят свои рекламные объявления в онлайн.

    Раньше рост интернет-рекламы финансировали компании из таких отраслей как IT и финансовые сервисы. Благодаря им в прошлом году обороты интернет-рекламы в Америке выросли на 30% до $12,5 млрд. Рост был обусловлен в основном популярностью поисковой рекламы. В то же время производители розничных товаров поначалу не могли перейти на поисковую рекламу, потому что у них не было стандартной методики измерений ее эффективности, к которой они привыкли на ТВ и в печатных СМИ. Но со временем такие методики появились.

    Сейчас крупные рекламодатели используют не только поисковую рекламу. Например, компания Unilever (производитель дезодорантов Axe) размещает рекламу на сайтах Heavy, MySpace и других, где есть подходящая молодая аудитория. Производитель а Budweiser рекламируется на более чем 25-ти сайтах, от крупных порталов до мелких нишевых ресурсов.

    Инф. «Вебпланета»

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.