Мерлони ТермоСанитари» (Группа МТS) – ведущий производитель водонагревательного и отопительного оборудования под маркой ARISTON – осуществил ренг. Сообщение об этом сделал Исполнительный директор компании Паоло Мерлони на выставке «Mostra Convegno Expocomfort – 2006» в Милане.По мнению г-на Мерлони, за 45 лет ARISTON завоевал лидирующее положение на мировом рынке отопительного и водонагревательного оборудования. Однако если раньше работа специалистов компании была направлена на совершенствование каждого отдельного продукта, то теперь, в соответствии с новыми корпоративными ценностями компании, ARISTON будет предлагать комплексное решение с целью обеспечить комфорт и уют каждому потребителю.
Изменения, произошедшие в ARISTON, были подтверждены результатами масштабного исследования группы MTS по выявлению потребительских предпочтений. Они показали, что в настоящее время все большее значение придается домашнему уюту и комфорту. Эта тенденция нашла отражение в различных элементах обновленного бренда.
Так, новый слоган: «ARISTON – сердце Вашего дома», по мнению специалистов «Мерлони ТермоСанитари», должен привнести эмоциональность в восприятие продуктов ARISTON, показать ь к домашнему очагу, стремление к удовлетворению потребностей каждой семьи. А цветовая гамма логотипа и иных элементов фирменного стиля, выполненная в теплых оранжево-красных тонах, направлена на создание ассоциаций с семейным благополучием и уютом.
Начертание логотипа также изменилось, но осталось узнаваемым. По словам специалистов ARISTON он символизирует ь продуктов и ценностей компании к каждому потребителю.«Я уверен, что новый имидж ARISTON пленяет и очаровывает. Он стал ближе, естественнее и способен донести ощущение тепла и комфорта, что на практике действительно делают наши продукты», - прокомментировал Исполнительный директор компании Паоло Мерлони.
Инф. OMAR News Service