Объем продаж крупнейшего в мире производителя автомобилей General Motors Corp. в Китае в I полугодии 2006 г. увеличился на 47% - до 453 тыс. 832 автомобилей. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Как отмечается в отчете, рост спроса на автомобили GM произошел в основном за счет выпуска новых и усовершенствованных моделей автомобилей под несколькими торговыми марками.
Так, только объем продаж автомобилей под торговой маркой Excelle за I полугодие 2006 г. вырос на 38,7% - до 145 тыс. 786 автомобилей, а объем продаж автомобилей марки Chevrolet, особенно Chevrolet Sai, вырос на 81,4% - до 75 тыс. 710 автомобилей. Для сравнения, в I полугодии 2005 г. GM продал в Китае 308 тыс. 722 автомобиля.
Инф. Autonews