Теперь, когда немецкое правительство очередной раз приняло решение о введении нового доного налога, европейская комиссия дала Германии право установить специальные пошлины на проезд грузового транспорта по национальным трассам. Эти меры направлены на то, чтобы сократить циркуляцию грузовиков, объезжающих платные дороги. Министр транспорта подчеркивает, что новый проект направлен на снижение налога на нефтепродукты и будет распространяться не только на автомобилистов. Первые шесть месяцев действия нового закона о доных пошлинах для транспорта грузоподъемностью более 12 т принесли в казну 1,49 миллиарда евро. Однако эти меры вызвали обострение транспортной ситуации на второстепенных дорогах.
Немецким автомобилистам же остается только затянуть ремни потуже с прибавлением новой статьи расходов. К примеру, в 2005 году общая сумма налогов, собранных с автомобилистов в Германии, составила 42 миллиарда евро.
Инф. Autonews