ГП «Приднепровская железная дорога» в 2006 г. проводит значительный объем работ по модернизации переездов для обеспечения безопасности движения поездов.
Как сообщили в управлении дороги, на переезде 1-го км ст. Бердянск вскоре в опытную эксплуатацию будет запущен автоматический шлагбаум и система видеонаблюдения, что позволит данному объекту функционировать без дежурного.
На переезде 156-го км участка Орловщина—Новомосковск-Днепровский, где организовано интенсивное движение автобусов, принято решение организовать пост дежурного.
В 2006 г. по два дополнительных шлагбаума установлены на четырех переездах расположенных на участках Пятихатки—Кривой Рог, Апостолово—Дубки, Общая —Орехово и Симферополь—Чистенькая, а также на перегоне Красноармейск—Разъезд 5 км. Кроме того, доное покрытие около десяти переездов отремонтировано с заменой настила на сборный железобетон.
Справка. Эксплуатационная длина Приднепровской магистрали - 3229,3 км из которых более 1/3 электрифицировано, свыше 80% путей оборудовано автоматическим регулированием движения поездов, 98% станций - электрической централизацией стрелок и сигналов.
В составе дороги - Днепропетровская, Кривоская, Запоская и Крымская дирекции железнодоных перевозок, охватывающих 244 станции и разъезда, 136 обособленных структурных подразделений.
Инф. ugmk