Создатель рейтинга русскоязычных блогов Антон Антич планирует начать сотрудничество с интернет-магазином «Озон» и внести на сайт ряд изменений.
Еще в феврале, как писала «Вебпланета», Блогус представлял собой просто рейтинг, который не представлял собой ничего, кроме списка из нескольких сотен блогов, причем добавление в рейтинг осуществлялось вручную.
Недавно же на сайте открылась регистрация. Теперь можно «заклеймить» свой блог специальным кодом, чтобы иметь возможность редактировать информацию о нем и собирать статистику посещений. В дальнейшем планируется развернуть ряд сервисов для управления RSS-фидами.
Кроме того, в своем интервью журналу Internet Антон Антич говорит: «Для читателей блогов будут постоянно добавляться сервисы вокруг возможности находить релевантный тематический контент. Сейчас обсуждается создание сервиса популярных книг, фильмов и музыки в партнерстве с "Озоном". В ближайшее время будет запущена возможность комментировать / писать ревью для любого блога в каталоге и любой публикации; можно будет выражать свое одобрение или неодобрение, на основе чего будет строиться профиль предпочтений каждого пользователя системы, и в дальнейшем этим пользователям мы сможем предложить рекомендации новых блогов, книг и т.п».
Создатель «Блогуса» не обходит стороной тему сотрудничества с интернет-магазином и в своем блоге «Воскресные байты». Там он сообщает некоторые подробности: «Неделю или две назад я встречался с Pierric Duthoit, человеком, отвечающим за стратегические проекты во французской компании, которая, в частности, купила «Озон» и является обладателем лицензии TypePad в России. На этой платформе они делают несколько проектов - Womanjournal, ITNOVOSTI, blogmania - для тематических блоггеров. Мы обсуждали разные возможности сотрудничества между «Блогусом» и их проектами: для начала будет просто налажено автоматическое добавление блогов с этих платформ в рейтинг, а потом намечается более интересный фронт работ, в частности, вокруг интеграции с «Озоном». Остается, правда, вопрос, будут ли отечественные блоггеры столь же активно участвовать в рейтинге «Блогуса» после того, как в нем появятся «коммерческие предложения».
Инф. «Вебпланета»