• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Philip Morris представила новые еты Bond Street Special и NEXT Slim
    Опубликовано: 2006-09-05 14:03:00

    Компания Philip Morris Sales & Marketing объявила о выводе не рынок новых линий табачных марок Bond Street и Next.

    Новые еты Bond Street Special представлены тремя вариантами вкуса - Rich, Mild и наиболее облегченной вкусовой версией Bond Street Special Fine. Новая линейка предназначена для сегмента популярных ет с фильтром в ценовом диапазоне 10-16 рублей за пачку. Вывод на рынок ет Bond Street Special в общероссийском масштабе состоится в сентябре этого года, хотя Philip Morris планировала сделать это лишь в 2007 году.

    Решение ускорить вывод ет Bond Street Special связано с успешными результатами тестового запуска Bond Street Special на Дальнем Востоке. Тестовый запуск проводился во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Мане, Петропавловске-Камчатском и Южно-Сахалинске с марта этого года. Уже спустя 3 месяца после пилотного запуска Bond Street Special доля новой линии ет, по данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика", превысила 1%, а в Южно-Сахалинске достигла 1,8 процента. По словам Фредрика Шталя, директора по рекламе Philip Morris Sales & Marketing, это исключительно высокий показатель для запуска новых ет с фильтром.

    "Если бы мы достигли ины или даже треть тех показателей, которых мы добились на Дальнем Востоке, это все равно был бы значительный успех, - сказал Фредрик Шталь. Выбор дальневосточного региона для проведения тестового запуска был выбран не случайно. Именно там сегмент недорогих (популярных) ет с фильтром до 16 рублей за пачку составляет 61,9 процентов, тогда как в среднем по стране доля этого сегмента - 57,6 процентов.

    "Реакция совершеннолетних потребителей на новую концепцию, новый дизайн ет вдохновила нас принять решение о выводе этой линейки на общероссийский рынок, - пояснила Инна Полуянова, Управляющая группой торговых марок, Philip Morris Sales & Marketing.

    еты Bond Street Special - это премиальная семья марки Bond Street. Рекомендованная розничная цена одной пачки ет - 14 рублей, что на 1 рубль дое рекомендованной розничной цены ет Bond Street.

    Помимо Bond Street Special, Philip Morris Russia также выводит на рынок новое ответвление марки NEXT - NEXT Slim. Линейка NEXT Slim представлена в двух вариантах вкуса: NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights.

    Торговая марка NEXT получила золотую премию и заняла первое место на престижном национальном конкурсе торговых марок "Бренд Года / EFFIE 2005". Развивая успех марки NEXT на российском рынке, Philip Morris предлагает новую, современную концепцию ет в популярном сегменте для совершеннолетних потребителей с современным отношением к жизни.

    Марка NEXT была запущена в прошлом году. На сегодняшний день доля NEXT в сегменте недорогих ет составила 8% (доля сегмента на рынке составляет 20%). Как рассказала Ирина Бахтина, Управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям, Philip Morris Sales & Marketing, новые линейки продуктов Philip Morris демонстрируют "намерение компании наращивать позиции лидера в среднем и недорогом сегментах табачной продукции, доля которой на российском рынке составляет 27 процентов".

    Рекомендованная розничная цена NEXT Slim Lights и NEXT Slim Super Lights - 11 рублей 50 копеек, что на 1 рубль дое обычных ет NEXT.

    Над дизайном Bond Street Special и NEXT Slim работали малоизвестные широкой общественности высокопрофессиональные специалисты в области графического дизайна Stuart Eadie Design (Великобритания) и Tong McKnew (Щвейцария).

    По словам Ирины Бахтиной, начиная с прошлого года, компания провела обновление ины марок в портфеле Philip Morris, включая запуск новых марок. Такая политика компании обусловлена множеством аспектов, в том числе эволюционирующим восприятием потребителей, нишевыми маркетинговыми направлениями, более чутким отношением к потребительским ожиданиям и предпочтениям, и, не в последнюю очередь, возрастающими требованиями к дизайну упаковки.

    По мнению Фредрика Шталя, обновление брендов и торговых марок Philip Morris отражает общую тенденцию развития и изменений, происходящих в России. "Российская экономика и общество развиваются наиболее быстрыми темпами в мире. Быть здесь, в России, участвовать в этом процессе развития - это колоссальная возможность для компании. Можно сказать, что Philip Morris в России - это одно из самых динамичных подразделений компании. - добавил Фредрик Шталь.

    Ярослав Костров, Sostav

     

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    22 июл, 23:27

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.