• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ НОВОСТЕЙ
  • Политическая жизнь Армении
  • Украинско-армянские отношения
  • Культура и искусство Армении
  • RSS feed
  • Чудеса французской гибридизации
    Опубликовано: 2006-09-08 11:23:00

    На Парижском Автосалоне Citroen представит дизель-электрический гибрид C-Metisse. Один из девизов, которым руководствовались создатели автомобиля: "высокий уровень комфорта и качества не в ущерб природе".

    В экстерьере новинки воплощена модная идея "четырехдверного купе". Самая оригинальная часть в дизайне концепта - это двери, замаскированные в обводах кузова. Открываются они не просто вверх, как "крыло чайки", но одновременно и "нараспашку". Французский концепт-кар обладает широким приземистым кузовом, выполненным из карбона. Это позволило сделать массу автомобиля невысокой: вместе с аккумуляторными батареями она составляет всего 1400 килограммов. Коэффициент адинамического сопротивления Сx 0,30.

    Длина концепт-кара 474 сантиметра, ширина - два метра, высота 124 сантиметра. "Четырехдверное купе" имеет внушительную колесную базу в три метра, что гарантирует пассажирам высокий уровень комфорта. Также в автомобиле установлена фирменная "ситроеновская" гидравлическая подвеска.

    Добро пожаловать на борт

    Место водителя напоминает кабину истребителя. Руль, по новой "ситроеновской концепции" имеет неподвижную ступицу, а вслед за его поворотами двигаются и активные фары. Переключать передачи можно не снимая рук с руля - при помощи вынесенных на него специальных клавиш. Еще одна особенность новинки - индивидуальный климат-контроль для всех четырех мест в салоне.

    А вместо сердца дизель и электромоторы

    C-Metisse интересен не только оригинальным дизайном. Его "сердце" - гибридная дизель-электрическая установка, которая вращает все четыре колеса. Передние приводятся в движение дизельным двигателем мощностью 204 лошадиные силы, а задние - электромоторами, мощностью по 40 лошадиных сил каждый. Мощностью заведует автоматическая шестиступечатая коробка передач.

    В концепт-каре реализован процесс рекуперации - при торможении, кинетическая энергия преобразуется в электрическую, заряжая аккумуляторы.

    Инженеры Citroen создали для C-Metisse сбалансированное шасси. Для этого, электрические двигатели расположили в задней части, а аккумуляторы в центре автомобильной платформы.

    Создатели концепт-кара думали не только о экологии, автомобиль обладает и неплохой динамикой. Как заявляется в пресс-релизе Citroen: "стоит водителю придавить педаль газа и автомобиль даст столько крутящего момента, сколько требуется". Разгон до 100 километров в час, у гибрида занимает 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом средний расход топлива - всего 6.5 литров солярки на 100 километров.

    Ярослав Маршалкин, Аuto.Lenta

     

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с ArmEmbassy.com.ua активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Армянские новости в Украине ArmEmbassy.com.ua" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    30 окт, 22:04

    25 сен, 21:14

    04 сен, 18:29

    01 сен, 18:33

    24 авг, 10:35

    22 авг, 18:33

    Армянские новости в Украине
    Электронная почта проекта: info@armembassy.com.ua

    Официальный сайт Посольства Армении в Украине находится по другому адресу
    bigmir)net TOP 100

    Яндекс цитирования
    Яндекс.Метрика
    © Армянские новости в Украине. Все права защищены.
    При использовании материалов сайта в печатном или электронном виде активная ссылка на ArmEmbassy.com.ua обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.