Audi продолжает удивлять общественность новыми рекламными ходами. Так, в свете появления нового поколения купе ТТ представительство компании решило устроить мощную рекламную компанию, рассчитанную именно на тех, для кого автомобиль и создавался, – для “золотой молодежи” – обеспеченных искушенных водителей, любящих модные клубы, следящих за модными тенденциями и умеющих тратить деньги эффектно.
Пресс-релиз, распространенный незадолго до открытия среди журналистов, гласил: “В московской ночной жизни в сентябре появится новое место, которое заставит самых модных и экстравагантных московских аристократов провести два weekend’а в уникальном артистическом пространстве”.
Пробой пера данной концепции можно назвать вечеринку, прошедшую весной, когда презентовали Audi Q7. Тогда складское помещение на одну ночь превратили в настоящий ночной клуб, пригласили самую продвинутую московскую публику. Многие до сих пор вспоминают ту вечеринку, и не удивительно: поющий Гоша Куценко – зрелище не для слабонервных. Но то, с какой тщательностью и знанием дела тогда подошли к организации мероприятия, заслуживало уважения.
Теперь решили пойти еще дальше в том же направлении. Audi на сей раз заручилась поддержкой одного из самых пафосных клубных проектов последнего времени – Cabaret Metropol Moscow и создала “клуб-фантом, который появился лишь на две недели, чтобы взорвать ночную жизнь столицы”.
Помещение выбрали впечатляющее – огромный ангар на Донской улице. Вся исключительность происходящего стала заметна уже при виде входа – яркая надпись CabareTT, заграждения и несколько строгого вида охранников со списками. По длинному извилистому проходу посетители попадали в огромное помещение, посреди которого был организован бар. Барная стойка размещена вокруг постамента, на котором – виновник торжества, кроваво-красный Audi TT нового поколения. Стоит отметить, что в данной обстановке автомобиль выглядел весьма органично – красивая машина в окружении танцовщиц, двигающихся под модную музыку заграничных ди-джеев, – отличный элемент оформления.
16 сентября – последняя вечеринка проекта CabareTT. В эту ночь состоится “Farewell Party или феерическое исчезновение клуба-фантома CabareTT”. Развлекать столичную богему должен небезызвестный Дэвид Гетта (David Guetta).
Благодаря данной акции каждый московский клаббер теперь будет воспринимать новую Audi TT как непременный атрибут “продвинутого”, успешного тусовщика. Все, кто относит себя к таковым, попытаются попасть в клуб, дабы купе посмотреть и себя показать.
Евгений Липовицкий, Аutonews