Рост продаж российской оваренной компании «Балтика» опередил рост рынка. По данным компании, объем продаж а объединенной «Балтики» в России за июль-август вырос почти на 16%, в то время как рынок - примерно на 14%, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.
Рост продаж является результатом реструктуризации системы дистрибуции, происходящей в условиях операционного объединения компаний «Балтика», «Вена», «Яр о» и «Пикра».
«Унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в I квартале 2006 года, начали давать видимые результаты уже во II квартале и позволили обогнать динамику рынка в июле-августе», утверждают представители компании.
ОАО "оваренная компания «Балтика» основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Основной акционер компании – «Baltic Beverаges Holding» (BBH), владельцами которого в равных долях являются «Carlsberg» и «Scottish & Newcastle».
С 1996 года «Балтика» является лидером российской оваренной отрасли. В 2005 году компания продала 22,4 млн. гектолитров а.
Производство а марки «Балтика» в Украине было запущено в начале 2006 года на мощностях ОАО «о-безьный комбинат «Славутич». По итогам 2005 года, объем продаж продукции «Балтики» на украинском рынке составил 2 млн. 870 тыс. дал., или 1,5% отечественного рынка а. В 2006 году "Балтика" планирует произвести более 2,7 млн. дал. В ближайшие 3-4 года компания рассчитывает увеличить долю на ном рынке страны до 5%, делая особую ставку на премиальный сегмент.
Деловое издание E-NEWS