Компания: Europeans Business Technologies Телефон: (044) 592-07-68; 592-07-69; 592-75-16 Контактное лицо: Евгения Кравец E-mail: officeeuro-bt Продолжительность: 3 дня Стоимость: 2 862 грн. (за 1 модуль) Тип тренинга: открытый / корпоративный Даты открытых тренингов: 22.05.2006, 25.09.2006 Город: Киев
(044) 592-07-68; 592-07-69; 592-75-16 Евгения Кравец 3 дня 2 862 грн. (за 1 модуль) открытый / корпоративный , КиевТренинг для тренеров (1 модуль)
Цель программы: Курс имеет исключительно практическую направленность. Последовательно прорабатываются методология подготовки и проведения бизнес-тренинга, а также особенности ведения управленческих тренингов, тренингов продаж, личной эффективности и семинаров-практикумов для HR\'ов. По окончанию обучения, участникам выдается сертификат Школы Корпоративного Тренинга.
Целевая аудитория: для тех, кто хочет приобрести и развить навыки, необходимые бизнес-тренеру, менеджеру по обучению, HR - специалисту.
Краткое описание тренинга: Программа рассчитана на 12 тренинговых дней разбитых на 4 модуля по 3 дня в каждом. Между модулями предполагается выполнение контрольных работ, в ходе которых каждый участник будет разрабатывать и поэтапно реализовывать свой собственный проект, заключающийся в анализе потребностей в обучении в организации,подготовке и проведении своей собственной одно дневной программы бизнес-тренинга с последующей оценкой его эффективности.
Методы работы на тренинге:
Программа тренинга: Тренинг для тренеров (Модуль 1)
Понятие бизнес-тренинга
Что такое бизнес-тренинг? Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видеотренинга, а также корпоративных и открытых тренингов. Модульный подход к тренингу. Преимущества модульного подхода. Тренировка основных форм активности на тренинге. Искусство ролевой ы.
Функция обучения в компании и роль тренера
Место функции обучения в компании. Роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. Работа с опросниками по развитию своей роли. Особенности обучения ых. Система «Бета» Р.Реванса. Цикл Колба. Стили обучения ых. Для какого стиля какая форма обучения предпочтительна.
Системный подход к тренингу.
Системный подход к тренингу и обучению. Цикл обучения на тренинге и ежегодный цикл обучения. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении.
Практическая работа
Цель: развитие навыков работы в аудитории, состоящей из 6-14 человек. Каждый участник подготовит и проведет 15-минутную презентацию. Каждый участник подготовит и проведет у, упражнение или дискуссию (начало). Каждый участник будет давать обратную связь своим коллегам (начало). Контрольная работа: провести анализ потребностей в обучении в коммерческой компании и отразить результаты в отчете.
ELCOMART Право