В Запоье свыше 90% подвижного состава коммунального предприятия «Запоэлектротранс» - единственного в городе предприятия, осуществляющего пассажироперевозки трамваями и троллейбусами, отработало срок эксплуатации, сообщает УНИАН.
Как сообщили в пресс-службе Запоского горсовета, на сегодняшний день «уже отработали свой срок 90% трамваев и 96% троллейбусов». Более того, по данным пресс-службы, 22 километра трамвайного пути и 42 километра контактной сети - в опасном состоянии.
На ремонт машин и оборудования КП «Запоэлектротранс», по расчетам специалистов, необходимо 12 миллионов гривен, однако таких средств у предприятия нет: на протяжении последних лет предприятие вынуждено периодически брать кредиты для того, что бы рассчитаться с сотрудниками и энергопоставщиками.
Основная причина бедственного положения «Запоэлектротранса» - отсутствие на протяжении многих лет госкомпенсаций в полном объеме за перевозку льготных категорий населения.
В руководстве Запоской мэрии считают, что изменить ситуацию на «Запоэлектротрансе» и ряде других коммунальных предприятий города, в частности на предприятиях ЖКХ, местные власти смогут самостоятельно в случае принятия закона «О рынке земли».
Городской председатель Запоья Евгений Карташев предложил Верховной Раде рассмотреть закон «О рынке земли», который уже долгое время обсуждается, но не принимается. «Если этот закон будет принят, то местные бюджеты смогут получать дополнительно 70-80 миллионов гривен ежегодно», - сообщили в пресс-службе.
Деловое издание E-NEWS