Фаны Александра Пономарева негодуют: о любимом певце слышно все реже, песен стал записывать меньше, новых клипов не видать, а после женитьбы и вовсе ушел в подполье. Сам же певец заверил, что это не надолго. Вернувшись из медового месяца, проведенного в Египте, он зачастил в свою звукозаписывающую студию.
– Саша, почему столь бый выбор – Египет?
– Родители предложили всем вместе съездить отдохнуть в Шарм-эль-Шейх, и мы согласились. Я там никогда не был, поэтому посетил с интересом. Хотя соотечественники достали – за 10 дней дал более 300 автографов.
– Шарм чем-то поразил?
– Знанием всех русских матов египтянами и изобилием русской речи! Удивило, что в одном из ресторанов готовят украинский борщ. Но плохо. И торговцы у них наглые – один араб долго восторгался красотой Викуси (так Саша называет жену Вику), а затем заявил, что покупает ее за 500 верблюдов!
– Отдыхали активно?
– Пассивно, даже очень. От экскурсий напрочь отказались, от прогулок на яхте тем более – Викусю на берегу тошнило, а вышли бы в море, так вообще…
– Так вы таки ждете ребенка?
– Ну да!
– Мальчика хотите?
– Угу. Даже имя ему придумал – …Саша. Это не звездная болезнь, просто прикольно звучит Сан Саныч. Кстати, Викуся не против.
– В связи с ностью Вика перевелась на заочный?
– Нет, осталась на стационаре. Учится на отлично. Как-то наткнулся на ее школьные дневники за 5–7 класс и был поражен – все "5"! Впервые встречаю круглого отличника. У меня же в дневнике были "2", "1". Только вот "3" не было. Но в принципе учился хорошо.
– Вы настолько увлеклись семьей, что и творчество позабросили!
– Ну почему же. Мой последний клип выходил недавно – в мае. Лето отдыхал, готовился к свадьбе. Но вскоре появятся новые песни. О любви. Но не грустные, как предыдущие.
MIGnews