Устроили капища Ваалу в долине сыновей Енномовых,
чтобы проводить через огонь сыновей своих и дочерей своих в честь Молоху,
чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,
чтобы они делали эту мерзость, вводя в грех ...
(Пророк Иеримея. 32:35).
Молох - бог язычников, которому посвящались первенцы детей людей, поклоняющихся ему. В результате археологических находок найдены его идолы, он имел большой рот, в котором горело пламя и приводимые механически в движение руки.
В пасть Ваала бросали детей в жертву ему, где они живьём сгорали. В одной из пещер, где проводился этот языческий ритуал, были обнаружены идол и останки, подтверждающие этот дьявольский обряд.
Вы скажете, это были язычники и было отсутствие всякого понимания в то время у людей в связи с их духовной безграмотностью. Но далеко ли мы ушли от них, разрабатывая и усовершенствуя механизм машины смерти и средства убийств детей. Сколько способов существуют сегодня для совершения этого жертвоприношения!
От расения тельца недённого ребёнка вакуумными и механическими приборами, до сжигания его кожи посредством введения соляного раствора. Разработаны препараты искусственного вызывания родов, после которых тело живого ребёнка просто выбрасывается в урну или печь.
Клятва Гиппократа, призывающая оказывать помощь, попрана. Люди, призванные защищать жизнь, стали палачами. Мы поражаемся способам уничтожения людей в концентрационных лагерях, бесчеловечности ков-убийц детей, но разве далеко мы стоим от них, пока существуют общества по защите права аборта или тоталитарные секты типа РАПС (Российская ассоциация планирования семьи). Если к-убийца в большинстве случаев является человеком с психическими нарушениями, то женщина принимает вполне осознанное решение и выносит смертельный приговор своему ребёнку используя стандартные, шаблонные лозунги.
Шаблонные лозунги при совершении аборта
Зачем плодить нищету?
- "Сегодня очень тяжёлая жизнь. Знаете, сколько стоят памперсы?!" "Что я смогу дать ребёнку? Чем плодить нищету, лучше ему не даться"...
Если бы детей али только богатые семьи, самыми многодетными были бы западные страны, такие как Дания или Швеция. В России делают 3,5 млн. абортов в год (официальная статистика), а в США, где на пособие для ребёнка можно безбедно жить, -1,5 млн. абортов. Довод, который обычно приводят американцы для оправдания аборта - это тоже экономические трудности.
Проблема аборта - это не экономическая, не материальная проблема. Это вопрос выбора, вопрос соотношения долга, ответственности и человеческого эгоизма: в случае аборта эгоизм берет верх.
Если мы оправдываем убийство беззащитного ребёнка трудностью его содержания, тогда следующим шагом для нас будет оправдание уничтожения стариков, инвалидов, душевнобольных. Это та программа, с которой начались преступления Гитлера. Затем он начал уничтожать евреев, цыган, коммунистов. А потом наступила очередь славян и азиатов.
Дети - это не только расходы на их воспитание. Дети, как и все мы, ценны сами по себе, независимо от того, что они могут дать кому-то. Общество и человек должны думать о своём будущем. Если сегодня не будут даться дети, то для чего мы живём? Кто будет помогать нам, когда мы состаримся? Кто сможет стать нам опорой завтра? Кому как не им продолжить наши дела и дела страны? Не будут ли наши дети завтра, глядя на нас, убивать нас завтра, когда мы станем старыми и слабыми?
Каждый ребёнок должен быть желанным
- "Я хочу быть хозяйкой своей жизни: институт, работа, квартира, машина. Ребёнок позже. Любовь приходит неожиданно, но ребёнка можно запланировать.
"Нежеланный ребёнок"... Страшные слова. Такое отношение ("я хочу или не хочу ребёнка") отводит ребёнку, - живому человеку, - положение вещи, которую можно хотеть или не хотеть, вещи, которая имеет право на существование только в случае, если кто-то хочет её больше, чем другие вещи, такие как квартира или автомобиль.
Ребёнок - это человек, личность, равноценная нашей личности, имеющая такое же право жить, как и мы.
Если бы дались только запланированные дети, очень многих из нас не было бы на свете. Психологические исследования подтверждают: большинство детей, которых избивали их родители, родились от желанных и запланированных ностей. Родители жестоко относились к ним потому, что "запланированные" дети не оправдывали ожиданий своих родителей.
Даже запланированная ность может стать нежеланной (например, из-за ухудшения здоровья матери или изменившейся экономической ситуации). И, напротив, ность, которая вначале была нежеланной, может привести к дению любимого ребёнка. Между 8 и 14 неделями ности женщина испытывает депрессию. вызванную как физиологическими, так и социальными причинами, способность женщины принимать разумные решения в этот период резко снижается. Но решение об аборте женщина должна принять до 12 недель, в самый неблагоприятный период ности - в состоянии депрессии. Поэтому просим Вас поддержать в этот период женщину своей любовью и теплотой.
А если он больной?
- "А врач сказал, что он может родиться больным..."
Давайте представим себе, что мать носит внутри себя ребёнка, страдающего физическим недостатком. Если этот недостаток был диагностирован до его дения, вероятнее всего, что этот ребёнок будет убит до своего дения только из-за того, что у него есть этот физический недостаток. Однако, если диагноз поставить до дения не удалось, ребёнок родился больным и вы держите его на руках, вы и теперь согласны его убить? Ведь родившийся ребёнок и ребёнок до родов - это один и тот же ребёнок.
Проведение аборта из-за наличия физического недостатка у ребёнка равносильно убийству пациента вместо его лечения. Сегодня каждый из нас молод и здоров, но завтра кто-то может попасть в автомобильную катастрофу, сломать позвоночник, с кем-то может случиться инфаркт или инсульт, и уже через неделю он может оказаться в инвалидном кресле, беспомощный, полностью зависящий от других людей.
Если мы считаем, что допустимо уничтожать детей с физическими недостатками до их дения, то мы должны быть готовыми к тому, что кто-то захочет уничтожить нас, когда мы будем слабы и беспомощны.
Степень гуманности общества определяется тем, как оно относится к самым слабым своим ам - детям, старикам, инвалидам.
Если позволено убивать слабейших, то почему нельзя убивать всех других? Если можно уничтожать одну группу людей, почему нельзя делать то же самое по отношению к другой? Насилие, совершаемое внутри, автоматически подает насилие внешнее.
Право на выбор
-"Это моя жизнь, это моё тело. Я имею право выбирать - быть или не быть матерью."
Когда говорим о выборе, мы имеем в виду существование двух альтернатив, одну из которых мы должны предпочесть. В случае ности выбора для женщины - быть или не быть ной, уже нет. Она уже мать, потому что её ребёнок уже существует, развивается. Единственный выбор, который она может сделать, это выбрать, каким образом ребёнок покинет её чрево - выйдет ли он оттуда живым во время родов или его извлекут по кускам мертвым во время аборта.
Выбор, который совершает ная женщина, - это выбор между жизнью и смертью.
Чем определяется этот выбор между жизнью и смертью?
Любое решение, принимаемое человеком, исходит из того, что каждый из нас думает о себе, своём месте в жизни, т. е. какую ценность он придаёт себе и своей жизни в целом. Правильное осознание своей ценности, позволяет правильно расставить приоритеты и принимать правильные решения. Понимание реальной Ценности своей жизни учит ценить жизнь другого человека, включая недённого ребёнка, вне зависимости от временных условий, т. к. жизнь человека абсолютна и бесценна.
Человек, не сознающий ценности своей личности, живёт лишь сегодняшним днём. Человек же, знающий реальную ценность своей жизни, будет не только развивать свои способности, но и воздействовать на мир вокруг.
Самый прекрасный способ реализации своей личности - участие в создании и развитии личности другого человека - своего собственного ребёнка.
Vitaminov