Согласно, документу реформирование отрасли будет осуществлено поэтапно в течении десяти лет. В частности, на первом этапе «Укрзализныця» превратится в ГАК «Украинские железные дороги».
По словам главного железнодоника, основной целью реформирования железки является приведение пассажирских и грузовых перевозок к европейским стандартам за счет развития конции на данном рынке.
Владимир Козак подчеркнул, что необходимо как можно быстрее принять программу реформирования отрасли и начать ее воплощать. «На мой взгляд , на проведение этой реформы не должна влиять политика. Независимо от того, как часто будет изменяться власть и политическая ситуация, программа реформирования железнодоной отрасли, должна воплощаться шаг за шагом, и в четко определенные сроки», - подчеркнул он.
Следует отметить, что комитет Верховной Рады по вопросам транспорта и связи поддержал главного железнодоника. В частности, народные депутаты Украины в своих выступлениях поддержали идею, направления и этапность реформирования области.
Напомним, что на момент рассмотрения в комитете проект концепции был согласован с профильными ведомствами.