Аналитики считают такие показатели незначительными. При этом, в первые шесть месяцев рост не превысит 2,1%. Только во втором полугодии рынок несколько оживет и темпы роста увеличатся до 3,2%.
Эксперты считают, что основная причина замедления темпов роста проста – в текущем году не предполагается крупных событий, типа Олимпийских или выборов.
«Мы наблюдаем рост эффективности в управлении рекламными кампаниями, - замечает Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и исполнительный директор TNS. – Все это позволяет крупным рекламодателям оптимизировать расходы, перенаправляя рекламные бюджеты в новые медиа, использование которых обходится дешевле».
Тем не менее, в ряде секторов, отмечают аналитики, рост будет довольно большим. В частности это касается сектора интернет-рекламы, рост которого, по прогнозам экспертов, составит 13,4 %. Не смотря на то, что этот показатель ниже, чем в 2006 году, однако он позволит обеспечить рекламе он-лайн 7,2% совокупного рекламного рынка.
Крайне слабым будет в текущем году в США рост эфирного телевидения. Этот показатель прогнозируется на уровне 0,6%. Для наружной рекламы эксперты прогнозируют 2,6%-ный рост. Печатные издания также будут терять свои позиции: без учета интернет-версий печатных СМИ рост расходов на рекламу в них составит 0,9%. Соответственно с 18,4 до 17,7% сократится доля газет в совокупных бюджетах компаний.
E-NEWS