Обычно, низкая цена – единственный плюс таких авто, остальные приходится искать под микроскопом. Ломать стереотипы призвана Dacia Logan Van, которая, за счёт достаточно узкой специализации может похвастаться массой определённых достоинств.
Все новое – это хорошо забытое старое. В автомобильном мире этот закон действует далеко не всегда. Внешне румынская «дочка» Renault ничем не впечатляет, прямо сказать, не впечатляет. Вроде бы и фары ничего, и совранный бампер, разве что в цвет кузова не выкрашен, а все равно не задерживается взгляд ни на одной детали. Пожалуй, только наличие всего трёх стекол, включая ветровое, как-то настораживает. Отсутствие окошек дизайнеры компенсировали наличием аж шести дверей: четырёх боковых и двух задних. И еще совковые колёсные диски.
Но не стоит особенно критиковать внешность Dacia, ведь даже создатели позиционируют этот автомобиль как рабочую лошадку. И здесь им есть чем гордиться: объем грузового отсека составляет целых 2,5 кубометра, а максимальная длина груза, который можно перевозить –
Приятно, что для разработчиков свет не сошёлся клином на вместимости и грузоподъемности автомобиля. Они постарались, чтобы перевозка грузов не наносила тяжкого вреда внутреннему миру машины. Так, пол отделан пластиком, хотя, может быть, более резонно было бы покрыть его резиновым ковриком, а за спинками кресел установлена перегородка. Получается что-то вроде милицейской машины – в грузовом отсеке можно возить неугодных личностей и они при этом не будут угать или донимать водителя.
Румынско-французский работяга может быть оборудован на выбор тремя моторами. Двумя бензиновыми объемом 1,4 или 1,6 литра, мощность которых равняется 74 и
Основная специализация Dacia Logan Van-перевозка различных грузов. В ближайшее время Dacia планирует начать экспорт данного авто. По предварительным данным авто будет относится к среднему ценовому сегменту. Так, в Румынии цена на данное авто составит 6 700 евро, что составляет приблизительно 8700 долларов.