Одной из главных причин отказа от Ту-154 и Ту-134 стали результаты расследования причин катастрофы Ту-154 под Донецком в августе прошлого года. Тогда погибли 160 пассажиров и все ы экипажа. На борту находилось 49 детей.
По словам министра, в России около 270 самолетов этого класса, и на данный момент заменить их нечем. Пока парк не будет полностью обновлен, безопасность полетов Ту-154 и Ту-134 будет обеспечиваться усилением подготовки экипажа. В частности, для подготовки экипажа И.Ливитин предлагает создать специальные тренажеры, имитирующие условия больших углов атаки.
Кроме того, эксперт отметил, что Россия ужесточит требования к новым самолетом, которые будут допускаться к эксплуатации только после создания соответствующих тренажеров.
E-NEWS