Центральной избирательной комиссии необходимо инициировать проверку работы средств массовой информации в ходе избирательной кампании. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель главы Блока Юлии Тимошенко Николай Томенко, передает корреспондент E-NEWS.
По его словам, Прошла «тихая» приватизация политическими партиями государственных и коммунальных СМИ, в результате чего возникла проблема невозможности проведения честной избирательной кампании. В частности, он отметил, что СМИ при провдении рекламы той или иной политической силы, должны указывать, что это реклама. Сейчас же, подчеркнул он часто СМИ проводят рекламу той или иной политической партии без подписи.
По мнению Н.Томенко одним из выходов может стать создание общественного совета при ЦИК по контролю за работой СМИ.