В 2011 году перекрестки столицы оборудуют автоматизированной системой управления, которая позволит в случае заторов перераспределять транспортные потоки.
Видеокамеры будут передавать в центр, расположенный на ул. Богдана Хмельницкого, информацию о заторах, а АСУ на основе этих данных - регулировать работу светофоров. "АСУ будут оборудованы 100 перекрестков по маршруту гостей Евро в Голосеевском, Печерском, Шевченковском и Дарницком районах, а также на пр-те Бажана. Со временем мы планируем автоматизировать все перекрестки Киева. Другая причина заторов - машины, припаркованные в правом ряду. С этим будут бороться эвакуаторы, которые вернутся в Киев к началу ЧЕ", - рассказал заместитель мэра Анатолий Голубченко, передает Сегодня.
Среди других "антипробочных" инициатив мэрии - ввести одностороннее движение на 60 улицах Киева, список которых составляется, и очистить центр от маршруток. Все главные маршруты столицы планируется отдать автобусам КП "Киевпасстранс". Экс-замначальника главка транспорта Петр Костенко рассказал нам, что если КП монополизирует все рентабельные маршруты, со временем это приведет к резкому росту цен на проезд.
"Пассажирам, конечно, удобнее ездить в больших автобусах. Но когда будет уничтожена конкуренция на рынке перевозок, никто не сможет помешать КП резко взвинтить цены. Такой вариант опробован московскими властями 5 лет назад", - рассказал Петр Костенко. В транспортной комиссии Киеврады говорят, что пока в планах повышения тарифов нет.
Инф. mignews.com.ua